Аиси-интеллект

СДОД

Система документационного обеспечения деятельности (СДОД) строиться с момента создания организации и ведется в течении всего жизненного цикла организации. СДОД делиться на две части:

  • - нормативное обеспечение СДОД;
  • - эксплуатация СДОД.

Нормативная часть СДОД в своем составе содержит:

  • - множество нормативных документов (устав, положения, должностные инструкции и т.д.);
  • - множество используемых Федеральных законов;
  • - множество используемых ГОСТ, ОСТ, отраслевых инструкции, приказов, положений;
  • - перечень решаемых организацией задач;
  • - альбом форм (бланков) документов;
  • - руководящие документы, определяющие правила, алгоритмы деятельности, алгоритмы обработки и исполнения обеспечивающих документов;
  • - описания технологических процессов;
  • - документы СМК;
  • - и т.д.

Часть документов из данного состава созданы и законодательно доведены до организации со стороны государства, определенных ведомств или от вышестоящих организаций.

Часть документов относятся конкретно данной организации. Они разрабатываются исключительно исходя из потребности данной организации. Еще они называются внутренними нормативными документами. Создание, корректировка, изъятие этих документов, является самостоятельной задачей, которая решается в рамках организации.

Эксплуатационная часть СДОД в своем составе содержит:

  • - экземпляры документов, созданных с использованием альбома форм;
  • - распределение экземпляров документов между работниками (исполнителями) согласно решаемых задач;
  • - оперативный архив документов;
  • - долговременный архив документов.

В данной части происходит обработка и исполнение экземпляров документов для обеспечения решения задач организации.

Технология «Аиси» предлагает методологию для:

  • - разработки описания задач, содержащая алгоритм решения;
  • - разработки формы документа;
  • - редактирования формы документа;
  • - разработки алгоритма обработки и исполнения экземпляра документа в рамках задачи.

Методология обеспечивает:

  • - возможность описать документационное обеспечение решения любой задачи организации;
  • - разработку полного состава необходимых форм документов для каждой решаемой задачи;
  • - разработку форм документов полным составом данных необходимых для решения задачи.

Методология предлагает множество стандартных форм, используемых при разработке описательных документов.

Разработанная описательная документация может быть использована для получения сертификата на систему управления организацией.